Как бороться со звонками от коллекторов | Кредитный двор

Как бороться со звонками от коллекторов


kak-borotsya-so-zvonkami-ot-kollektorovЗвонки от сотрудников служб взыскания долгов доставляют массу неудобств и проблем, особенно когда их появление происходит в самые неподходящие минуты – неудобный временной интервал или в момент нахождения на работе.

Большинство людей рано или поздно задумывается о том, как бороться со звонками от коллекторов, какие предпринять действия и как вести себя в такой ситуации.

Почему поступают звонки

Звонки от коллекторов могут поступать по двум причинам – по ошибке и по причине имеющегося долга перед банком или иной финансовой организацией.

Ошибочные звонки связаны с неверной или устаревшей информацией в базе данных коллекторских служб. Как правило, приобретая новую сим-карту, человек не подразумевает, что данным телефонным номером пользовались год или два назад. При новой активации сим-карты начинают поступать телефонные звонки с просьбами к неизвестному человеку вернуть денежные средства.

В таких случаях бороться со звонками от коллекторов достаточно просто. Необходимо четко и доходчиво объяснить, что номер принадлежит совсем другому человеку, а разыскиваемый – абсолютно незнакомый гражданин. В большинстве случаев этого бывает достаточно, потому что агентствам по сбору долгов также невыгодно тратить время на совершение звонков не по адресу.

При наличии задолженности перед банком и при том, что коллекторы звонят целенаправленно, следует вести себя определенным образом, чтобы как можно скорее избавиться от звонков.

Стоит ли вести беседу с коллекторами по телефону

Как бы это странно не звучало, но да. Это поможет избавиться от них гораздо быстрее и проще, нежели просто не отвечать на телефон. Как правило, звонки поступают в автоматическом режиме и будут поступать весь день, пока клиент не ответит. Разговор следует вести в спокойном тоне, а не все претензии о возврате долга отвечать, чтобы подавали в суд. Это единственный положительный исход для заемщика. Сообщать дополнительных личных данных по телефону не следует. Повторные звонки в этот же день уже не поступают, потому что звонок в системе засчитан.

При отсутствии желания общаться с коллекторами по телефону, на что имеется полное право, можно прибегнуть к следующим методам:

  • смена сим-карты;
  • услуга оператора связи «черный список» — опция платная и позволяет заносить в базу только определенные номера;
  • приложения для смартфонов – имеют более расширенный функционал и позволяют заносить в черный список не только определенные номера, но и группу номеров, начинающихся с одинакового телефонного кода;
  • обращение в полицию и прокуратуру – при условии, что коллекторские агентства не соблюдают тот режим звонков, который предписан государством – звонки в ночное время, значительное превышение количества звонков или угрозы по телефону.

В последнем случае достаточно предъявить несколько телефонных записей с угрозами, взять распечатку звонков и указать номера телефонов, которые с легкостью определяют, какое именно агентство по сбору платежей нарушает законодательство. Звонки прекратятся.

Другие статьи по теме:

Просрочка по кредиту в хоум кредит

Нет ответов пока

Добавить комментарий